Ваш персональный консультант по Недвижимости, Инвестициям и Бизнес Проектам" в Испании.

Ваш персональный консультант по Недвижимости,  Инвестициям и Бизнес Проектам" в Испании.
Недвижимость Испании, Инвестиции и Бизнес предложения - Млокосевич Дмитрий Владимирович!

пятница, 18 января 2013 г.

В Испании вводятся в действие водительские удостоверения Европейского образца!





Если Вы гражданин России и посещаете Испанию или Европу в целом - как турист, и при этом  используете автомобиль, то Вам достаточно всего лишь, по требованию автоинспектора предъявить Российское удостоверение на управление транспортным средством данной категории международного образца. (*Данное водительское удостоверение не действительно для движения на территории Российской Федерации, оно действительно только на территориях государств подписавших «Конвенцию ООН о дорожном движении» от 8 ноября 1968 года, а так же «Конвенция ООН о дорожном движении от 19 сентября 1949 года» ).

При этом Вы должны понимать, что данное удостоверение будет действительным и в том случае, если Вы становитесь резидентом Испании. Но здесь в законодательстве как всегда есть одно но! А именно, после того, как Вы становитесь резидентом страны (в данном случае Испании), Вам законодательство предоставляет 6 месяцев для того, что бы Вы успели пройти обучение в автошколе и сдать экзамены для получения водительского удостоверения страны, которая становиться Вашим постоянным местом пребывания. Только в этом случае Вы не нарушаете законодательство страны, которая стала Вашим постоянным местом проживания.


            Как заявил сегодня 18 января 2013 года вице президент «Европейской Комиссии по Транспортным Вопросам» - Сийм Каллас в Брюсселе – с 19 января вводиться в действие закон в соответствии с которым - с 19 января все страны Евросоюза теперь будут выдавать права единого для Европейского союза унифицированного формата.
           
            Новое водительское удостоверение изготавливается из пластика и будет размером как банковская кредитная карта или как единый документ подтверждающий личность в Европейских странах (DNI Documento National de Identidad - Национальный документ удостоверяющий личность – примечание автора Млокосевича  Дмитрия Владимировича).
            
            - «Эта мера вызвана – как сообщил Каллас – для борьбы с мошенничеством. В настоящее время сотрудникам дорожной полиции приходиться сталкиваться с более чем 100 различных вариантов водительских удостоверений, имеющих действие на территории Европы (* если быть точным, в настоящий момент на территории Европы 110 вариантов действующих водительских удостоверений – примечание автора – Млокосевича Дмитрия Владимировича). Кроме всего прочего, очень часто фотографии на документах уже устарели,  трудно идентифицируются разрешённые категории на управление транспортных средств. Всё это является лёгким способом для мошенничества с удостоверениями».
            
             - «Поддельные водительские удостоверения являются «лицензией на убийство», так что нам нужны документы, которые легко прочитать и понять, и очень трудно подделать", сказал он.
            
               Новые европейские водительские права, которые начнут выдавать официально, начиная с завтрашнего дня (19 января 2013 года), все эти меры направлены на  улучшение безопасности дорожного движения.
Европейцы будут так же использовать ранее выданные водительские удостоверения до срока истечения их действия.
            
               Эта инициатива является частью пакета мер, принятых после утверждения «Третьей Европейской Директивы» которая регулирует разрешения на управления транспортным средством.
            
               В принятый унифицированный формат могут быть внесены изменения, то есть быть адаптированы, европейской страной выдающей такое разрешение в соответствии с EDI (* Европейская Система по электронному обмену данными – прим. автора – Млокосевича Дмитрия Владимировича), только в части национальных данных, которые направлены на сотрудничество между национальными администрациями.
            
               В соответствии с новыми правилами, обмен полученных водительских удостоверений на управление мотоциклами и легковыми автомобилями,  должен происходить каждые 10 – 15 лет, это зависит от государства – члена Европейского сообщества. В то же самое время, для водительских удостоверений на управление грузовым транспортом и автобусами обязательная замена предусмотрена каждые 5 лет, а так же обязательное медицинское освидетельствование.
            
              С вступлением в силу данного закона на территории Европы ситуация измениться только для таких стран как Бельгия или Германия (* Австрия и Германия согласились подписать данную дериктиву только после того, как сроки действия водительских удостоверений для них были увеличены с  10  до 15 лет – прим. автора – Млокосевича Дмитрия Владимировича), где водительские удостоверения, до сегодняшнего дня,  выдавались сроком на всю жизнь. А для таких стран Евросоюза как Испания мы не увидим значительных перемен, так как эта система уже работает не один год.
            
              Таким образом, уже к 2033 году в Европе будут заменены все водительские удостоверения на новый единый унифицированный формат.
            
              Кроме этого, система европейского водительского удостоверения повышает возраст, в котором водители смогут получить доступ напрямую то есть - через испытания практикой и теорией к лицензиям на управление самых мощных мотоциклов, с нынешних 21 до 24 лет. Кроме этого, так же будет необходима практика как минимум 4 года прежде, чем получить возможность пересесть за управление мощным  мотоциклом.
            
             Государства – члены Евросоюза, согласно этому законодательству, могут создавать дополнительные контрольные  тесты и медицинские осмотры.
            
             ЕС устанавливает рекомендуемый минимальный возраст - 16 лет для взаимного признания возможности получения водительских удостоверений для всех государств-членов, хотя данный закон признаёт возможность того, что эти возрастные рамки могут быть уменьшены  до 14 лет в отдельно взятой стране Евросоюза по своему усмотрению.
            
              Законодательство также устанавливает минимальные правила, которые должны соблюдаться экспертами преподавателями и экзаменаторами для обучения с целью повышения качества обучения вождению.    

              Информация предоставлена Испанскими СМИ:
Агентство «EFE  -  ECONOMÍA»  Bruselas 18 ENERO 2013. Время - 14:06

Краткие пояснения, краткая биография :

*Сийм Каллас -  вице президент «Европейской Комиссии по Транспортным Вопросам». В прошлом - премьер министр Эстонии в период с 28 января 2002 года по 10 апреля 2003 года. 
Родился в Таллине, 2 октября 1948 года. Состоял в политической партии – «RE».
Получил специальность – банковский сотрудник.

В 1972 году он окончил с отличием факультет финансовой экономики в Университете Тарту и до 1975 года проходил обучение в Аспирантуре. В том же году он начал работать в Министерстве финансов затем Социалистической Республикой и Советской Эстонии. В 1979 году был назначен директором государственного агентства, которое контролировало сберегательные и кредитные учреждения в республике.

               Благодарю всех за внимание. Пишите комментарии, делитесь своими впечатлениями, предлагайте темы для обсуждения. А с Вами как всегда был автор и ведущий блога – Млокосевич Дмитрий Владимирович.

Комментариев нет:

Отправить комментарий